Когда появляется необходимость в замене окон, люди сталкиваются с проблемой актуальности информации. То, что клиенты знали о пластиковых окнах во время предыдущей покупки, уже устарело, потому что такие вещи меняют редко.
К тому же, появляются новые разработки, технологии, материалы и производители. Разобраться на конкурентом рынке не так просто, поэтому важны отзывы людей, которые недавно воспользовались услугой.
Конечно, информацию от незнакомых покупателей не стоит принимать за истину, но можно прислушаться и внимательно проверить поступившие данные. Для примера стоит рассмотреть пластиковые окна следующих брендов:
1) Aluplast;
2) Trocal;
3) VEKA;
4) Internova;
5) Salamander;
6) Brusbox;
7) Brugmann;
8) Exprof;
9) KBE.
Aluplast — пластик не издает резких запахов, т.е. нетоксичен. Эти окна сохраняют тепло в доме, заметна экономия средств на газовое отопление.
Trocal — выдержали попадание футбольного мяча. Во дворе работал «Камаз», а дома не было ни шума, ни выхлопных запахов.
VEKA — все устраивает, но пластик плохо отмывается. Через 5 лет начало поддувать, и стекла внизу промерзали. Видимо, плохо сделали монтаж.
Internova — через два года эксплуатации ничего не облупилось, хорошая герметизация, фурнитура в порядке. Единственный непонятный момент — до установки окон никто не болел, а теперь всю зиму насморк.
Salamander — добротный нежелтеющий глянцевый пластик. Эта покупка нас не разочаровала.
Brusbox — тепло, бесшумно и недорого. Хорошая продукция из России.
Brugmann — удобно мыть. Возле дома проходит трасса, и круглосуточно ездят мотоциклы и грузовики. Раньше было шумно, но после установки окон обрели тишину и тепло.
Exprof — не желтеют, не потеют, нет конденсата. В квартире хороший микроклимат, так что качество окон — на высоте.
KBE — со временем меняют цвет. Профиль можно гнуть и делать окна даже круглые по форме. Летом во время лесных пожаров не проникал дым. При заказе совершенно не нужна экономия на фурнитуре, и не будет никаких проблем.
При анализе отзывов о пластиковых окнах надо понимать, что иногда люди пишут их по заказу компаний, которые продвигают свои услуги. Если нет контактных данных автора комментария, правдивость информации никак не проверить.
Лучше руководствоваться мнением людей, которые находятся рядом и проверили продукцию на практике. Везде можно обнаружить плюсы и минусы, но доверять только словам менеджеров-консультантов тоже не стоит.
Они сообщают покупателям информацию, которая им выгодна. Поэтому надо обзвонить несколько фирм и поинтересоваться нюансами.