Вы здесь: Главная
Проветривание и вентиляция окон ПВХ
Рейтинг компаний производителей пластиковых окон


Невозможно занять высокое место в рейтинге по результатам лишь одного показателя. Согласно «О.К.Н.А. Маркетинг», в июле 2018 года лучшими московскими производителями окон стали крупные компании:
1) ЕвроОкна;
2) Московские окна;
3) Немецкие Окна;
4) ОКНА РОСТА;
5) ПАТЕК;
6) Фабрика Окон;
7) Русокон;
8) СуперОКНА;
9) Светлые Окна;
10) Ваши Окна.
Они не только выпускают пластиковые окна, но и хорошо обслуживают покупателей по телефону. Специалисты, составившие рейтинг, оценивали качество телефонных продаж.
Результаты взяты из общероссийского рейтинга, в котором москвичи вошли в 20-ку лучших производителей страны. Учитывались фирмы с ежемесячным объемом производства не менее 10 тыс. кв. метров.
Причем первые четыре компании находятся в общем рейтинге на этих же местах. Остальные пропустили вперед производителей из других городов. Москвичи молодцы, потому что в российском рейтинге отвоевали 50% мест.
Такой мониторинг позволяет руководителям получить обратную связь и обращать внимание не только на качество каждого сошедшего с конвейера окна, но и на работу менеджеров-консультантов. В результате улучшается обслуживание покупателей, и людям проще ориентироваться на рынке.
В ходе исследования победители набрали не менее 70 баллов из 100 возможных. Это высокие показатели, подчеркивающие профессионализм сотрудников. Интервьюеры по разработанной системе оценивали следующие навыки менеджеров:
1) умение и расположенность общаться и скорость дозвона;
2) компетентность;
3) выявление потребностей клиента;
4) грамотная презентация компании и товара;
5) уточнение источника информации;
6) скорость расчета заказа;
7) предоставление данных о стоимости;
8) точный расчет по размерам;
9) ориентация на клиента.
Каждый пункт делили на значимые части с разным количеством баллов. По первому пункту это выглядело так: если менеджер компании был рад звонку и чувствовалась улыбка, ему ставили 20 баллов. Если сотрудник уже устал и отвечал приветливо, но не от души — 17.
В случае сухого разговора, когда консультант равнодушен, он получал 12 баллов. Если общался нехотя и уклонялся от ответа — 5. За резкость и агрессивность в поведении — 0 баллов.
Конечно, в Москве составляют рейтинги, в которых фирмы оценивают и по другим показателям. Но от профессионализма сотрудников зависит, какие окна появятся в квартире клиента.
Люди всегда делятся переживаниями о плохом или хорошем обслуживании. Они считают этот показатель важным при выборе поставщика товаров и услуг.