^Наверх

Все о ваших окнах

Обзоры производителей

Пластиковые окна Экспроф (Exprof)
Пластиковые окна Экспроф (Exprof) В этой стать
Пластиковые окна Проплекс (Proplex)
Пластиковые окна Проплекс (Proplex) Это статья
Пластиковые окна ПВХ Новотекс (Novotex)
Пластиковые окна ПВХ Новотекс (Novotex) Эта ста

Фурнитура для окон

Москитные сетки

Москитные сетки
Москитные сетки Через открытое окно в ква
Монтаж москитных сеток пвх
Монтаж москитных сеток пвх Установка моск
Изготовление москитных сеток
Изготовление москитных сеток Вы определи

Рейтинг компаний производителей пластиковых окон

Пластиковые окна рейтинг Невозможно занять высокое место в рейтинге по результатам лишь одного показателя. Согласно «О.К.Н.А. Маркетинг», в июле 2018 года лучшими московскими производителями окон стали крупные компании:

1) ЕвроОкна;
2) Московские окна;
3) Немецкие Окна;
4) ОКНА РОСТА;
5) ПАТЕК;
6) Фабрика Окон;
7) Русокон;
8) СуперОКНА;
9) Светлые Окна;
10) Ваши Окна.

Они не только выпускают пластиковые окна, но и хорошо обслуживают покупателей по телефону. Специалисты, составившие рейтинг, оценивали качество телефонных продаж.

Результаты взяты из общероссийского рейтинга, в котором москвичи вошли в 20-ку лучших производителей страны. Учитывались фирмы с ежемесячным объемом производства не менее 10 тыс. кв. метров.
компании окон рейтинг
Причем первые четыре компании находятся в общем рейтинге на этих же местах. Остальные пропустили вперед производителей из других городов. Москвичи молодцы, потому что в российском рейтинге отвоевали 50% мест.

Мониторинг качества.

Такой мониторинг позволяет руководителям получить обратную связь и обращать внимание не только на качество каждого сошедшего с конвейера окна, но и на работу менеджеров-консультантов. В результате улучшается обслуживание покупателей, и людям проще ориентироваться на рынке.

В ходе исследования победители набрали не менее 70 баллов из 100 возможных. Это высокие показатели, подчеркивающие профессионализм сотрудников. Интервьюеры по разработанной системе оценивали следующие навыки менеджеров:

1) умение и расположенность общаться и скорость дозвона;
2) компетентность;
3) выявление потребностей клиента;
4) грамотная презентация компании и товара;
5) уточнение источника информации;
6) скорость расчета заказа;
7) предоставление данных о стоимости;
8) точный расчет по размерам;
9) ориентация на клиента.

Каждый пункт делили на значимые части с разным количеством баллов. По первому пункту это выглядело так: если менеджер компании был рад звонку и чувствовалась улыбка, ему ставили 20 баллов. Если сотрудник уже устал и отвечал приветливо, но не от души — 17.
рейтинг компаний окон
В случае сухого разговора, когда консультант равнодушен, он получал 12 баллов. Если общался нехотя и уклонялся от ответа — 5. За резкость и агрессивность в поведении — 0 баллов.

Конечно, в Москве составляют рейтинги, в которых фирмы оценивают и по другим показателям. Но от профессионализма сотрудников зависит, какие окна появятся в квартире клиента.

Люди всегда делятся переживаниями о плохом или хорошем обслуживании. Они считают этот показатель важным при выборе поставщика товаров и услуг.

Copyright © 2021. Все о ваших окнах  Rights Reserved.